callback-message dealer-2 запись на тест-драйв Foton_Icons Кредит Кредитный калькулятор Трейд-ин Конфигуратор АвтоСтрахование Гарантийное обслуживание карта технического обслуживания заявка на техническое обслуживание Сервисные контракты Автомобили в наличии финансовые услуги phone-2 test-drive
Обратный звонок
Запись на тест-драйв

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Описание

Foton Auman EST A (BJ4189) euro4

Грузовые автомобили Foton Auman разрабатывались специально для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях.

Комплектующие для Foton Auman поставляются ведущими американскими и европейскими производителями. Грузовики оснащены двигателями Cummins ISG12 мощностью до 470 л.с. Они имеют уникальную технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4 %. Благодаря адаптивной автоматической трансмиссии нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырехточечную пневматическую подвеску заднего моста.

Скачать прайс-лист Автомобили в наличии
Auman BJ4189 euro4

От 5 398 000 руб.

Особенности

Преимущества EST A (BJ4189)

  • Новейший двигатель

    Двигатель ISG12 имеет большой крутящий момент при низких оборотах, его обьём 11,8 л, максимальная мощность 470 л.с., максимальный крутящий момент 2 200 Нм. Имея самый распространенный рабочий объем двигателя среди современных европейских и американских грузовых автомобилей, мощностные характеристики ISG12 выше.

  • Комфорт

    Кабина, оснащенная 4-х точечной пневматической подвеской, имеющая большое внутреннее пространство и удобный интерьер, более комфортна по сравнению с конкурентами этого же класса. Толщина слоя шумоизоляционного материала в 2 см обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.

  • КПП ZF
    • КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также её точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше чем обычная КПП с ручным управлением. Интеллектуальная система управления коробкой TraXon обеспечивает сбор информации об условиях движения, адаптируется к ним, минимизирует количество переключений. Это позволяет снизить требования к водительскому мастерству, уменьшить расходы на подготовку персонала.
    • КПП ZF третьего поколения TraXon имеет картер из алюминиевого сплава. Компактная, с коаксиальным механизмом выключения сцепления, она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач.
    • Самые современные мировые технологии производства зубчатых колес позволяют достичь высокой несущей способности при сохранении плавности хода. Точность обработки и система смазки под давлением обеспечивают высокий ресурс коробки передач. Срок службы превышает 1,6 млн. километров.
  • Легкость в обслуживании
    • Кабина EST A имеет электрический механизм опрокидывания кабины на угол 70°. Двигатель имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров. Это обеспечивает легкость обслуживания агрегатов в моторном отсеке.
    • При использовании специальных смазочных материалов срок замены масла в КПП достигает 240 000 км или каждые 2 года.
    • При использовании топлива с содержанием серы менее 15 ppm, замена масла в двигателе производится с интервалом 90 000 км либо 2 000 мото-часов, либо каждые 18 месяцев
    • Количество деталей в двигателе ISG на 30% меньше чем у большинства аналогичных двигателей других производителей, что обеспечивает простоту разборки и сборки, а также сокращает время ремонта.
  • Экономичность
    • Произведенная из пластика клапанная крышка двигателя и масляный поддон наряду с использованием новейших материалов и инновационных производственных технологий позволило снизить вес двигателя на 300 кг.
    • Современная система впрыска позволяет достичь наиболее полного сгорания топлива в цилиндрах, что снижает расход на 2-3 л на 100 км.
    • В 70% своей мощностной характеристике двигатель обеспечивает удельный расход топлива на уровне менее 200 г/кВт/ч.

Спецификации

Коммерческое наименование
EST A 1846
Тип трансмиссии
AМT
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
5 762 000
Коммерческое наименование
EST A 1844
Тип трансмиссии
AМT
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
5 701 000
Коммерческое наименование
EST A 1841
Тип трансмиссии
AМT
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
5 598 000
Коммерческое наименование
EST A 1846
Тип трансмиссии
MT
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
5 558 000
Коммерческое наименование
EST A 1844
Тип трансмиссии
MT
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
5 523 000
Коммерческое наименование
EST A 1841
Тип трансмиссии
MT
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
5 398 000
Основное
Назначение
Седельный тягач
Колесная формула
4×2
Тип кабины
Высокая
Двигатель
Модификация
Cummins ISG12e5460
Cummins ISG12e5440
Cummins ISG12e5410
Cummins ISG12e5460
Cummins ISG12e5440
Cummins ISG12e5410
Экологический класс
Евро-5
Достижение уровня экологичности
Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
+ (+)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)
+ (+)
Тип
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Кол-во и расположение цилиндров
6 в ряд
Объем, (см3)
11 800
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
348 (473) / 1 800
331 (450) / 1 800
308 (419) / 1 800
348 (473) / 1 800
331 (450) / 1 800
308 (419) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
2 193 / 1 000 — 1 400
2 193 / 1 000 — 1 400
2 093 / 1 000 — 1 400
2 193 / 1 000 — 1 400
2 193 / 1 000 — 1 400
2 093 / 1 000 — 1 400
Вид топлива
Дизель
Трансмиссия
Тип
Автоматическая, 12-ступенчатая
Механическая, 16-ступенчатая, полностью синхронизированная
Производитель
ZF
Модель
ZF-12TX2420TD
ZF-16S2230TD
Передаточные числа вперед
16,690; 12,920; 9,930; 7,670; 5,900; 4,570; 3,660; 2,830; 2,170; 1,680; 1,290; 1,000
16,410; 13,800; 11,280; 9,490; 7,760; 5,530; 5,430; 4,570; 3,590; 3,020; 2,470; 2,080; 1,700; 1,430; 1,190; 1,000
Передаточные числа назад
15,540; 12,030; 3,400; 2,640
15,360; 12,920
Передаточное число главной передачи
2,846 / 3,083
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
18 000
Полная масса автопоезда
45 000
Снаряженная масса транспортного средства
7 620 — 8 040
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось
6 500
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось
11 500
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6 055
Ширина
2 490
Высота б/з учета спойлера (в зависимости от размерности шин)
3 735 — 3 765
Высота с учетом спойлера (в зависимости от размерности шин)
3 870 — 3 900
Колесная база
3 600
Передний свес
1 450
Задний свес
1 035
Колея передних колес
2 021
Колея задних колес
1 829
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту)
162
Высота седельно-сцепного устройства
1 150
Сцепление
Тип
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический
Тормозная система
Тип
Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS / ASR / ESP
+ / + / +
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз (Jake brake)
Передняя подвеска
Тип
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во листов рессор
3
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Тип
Зависимая, на 4-х пневмобалонах
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Топливная система
Ёмкость топливного бака слева, (л)
490
Ёмкость топливного бака справа, (л)
350
Подогрев основного топливного бака
Ёмкость топливного бака для мочевины, (л)
65
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи
180 Ач
Генератор
110 А
Напряжение бортовой сети
24 В
Шины
Передняя ось
315/70R22.5
Задняя ось
315/70R22.5
Диски
Передняя ось
12R22.5
Задняя ось
12R22.5
Внешнее оборудование кабины и шасси
Подвеска кабины
Четырехточечная пневматическая
Опрокидывание кабины
Ручной и электрический привод
Верхний спойлер
Боковой спойлер
Боковые обтекатели на топливных баках
Крылья задних колес
Пластиковые съемные
Переходной мостик
Противоподкатные упоры для колес (2 шт.)
Инструментальный ящик наружный (верхний и нижний)
Внутренние оснащение кабины
Количество спальных мест
2
Водительское сиденье
На пневмоподвеске с подогревом
Пассажирское сиденье
Складное с откидной спинкой
Электропривод стеклоподъемников
Электропривод боковых зеркал
Подогрев боковых зеркалал
Радио FM / AM / USB
+ / + / +
Акустическая система (4 динамика)
Прикуриватель
Отопитель
36 026,31 ₽
Кондиционер
Центральный замок
Холодильник
26 657,56 ₽
Круиз-контроль
Пневматический звуковой сигнал
Сигнал о непристегнутах ремнях безопасности
Дисплей
Монохромный TFT
Наружная антенна
Люк в крыше
С электроприводом или без него
Заднее окно
Рулевое управление
Рулевой механизм
С гидроусилителем
Освещение
Головное освещенеи
Передние противотуманные фары
Передние габаритные огни
Задние габаритные огни
Задний противотуманный фонарь
Коректор фар
Другие характеристики
Блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч)
90
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)
60 000 / 90 000
Гарантия по времени, (мес.)
36
Гарантия по пробегу, (км)
Без ограничений

Карта ТО

Полная масса 18,0 т Auman EST A (BJ4189)
Тяжелые условия эксплуатации
Месяц
2
3,5
5
6,5
8
9,5
11
12,5
Пробег (тыс. км)
15
45
67,5
90
112,5
135
157,5
180
Тип ТО
X
S
X
M
X
S
X
L
Смазка ТСУ
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка привода выбора передач
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка шкворней
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка шлицевого соединения карданного вала
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка крестовин карданного вала
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка механизма фиксации кабины
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка пальца коренной рессоры
R
R
R
R
R
R
R
R
Замена масла ДВС
R
R
R
R
Замена масляного фильтра ДВС
R
R
R
R
Замена фильтра салона
R
R
R
R
Замена воздушного фильтра двигателя
R
R
R
R
Замена фильтра подготовки воздуха для мочевины
R
R
R
R
Замена рабочей жидкости сцепления
R
R
R
R
Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота
R
R
R
R
Смазка рулевого вала
R
R
R
R
Смазка вала педали сцепления
R
R
R
R
Смазка вала и кулачков нажимной вилки
R
R
R
R
Смазка направляющей выжимного подшипника
R
R
R
R
Обработка полюсов АКБ защитной смазкой
R
R
R
R
Замена топливного фильтра
R
R
R
R
Замена топливного фильтра-сепаратора
R
R
R
R
Замена масла ГУР
R
R
R
R
Замена осушителя
R
R
R
R
Замена масла в заднем мосту и ступицах
R
R
Замена масла в передних ступицах
R
R
Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве
R
R
Замена фильтра мочевины в баке
R
R
Регулировка зазора клапанов ДВС
R
R
Обслуживание шкива коленвала
R
R
Замена масла в механической КПП
R
R
Замена охлаждающей жидкости
R
Замена масла АМКПП
R
Замена фильтра АМКПП
R
Замена масла гидропривода подъёма кабины
R
Смешанные условия эксплуатации
Месяц
2
4
6
8
10
12
14
16
18
20
22
24
Пробег, тыс. км
30
60
90
120
150
180
210
240
270
300
330
360
Тип ТО
X
S
X
M
X
S
X
M
X
S
X
L
Смазка ТСУ
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка привода выбора передач
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка шкворней
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка шлицевого соединения карданного вала
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка крестовин карданного вала
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка механизма фиксации кабины
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка пальца коренной рессоры
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Замена масла ДВС
R
R
R
R
R
R
Замена масляного фильтра ДВС
R
R
R
R
R
R
Замена фильтра салона
R
R
R
R
R
R
Замена воздушного фильтра двигателя
R
R
R
R
R
R
Замена фильтра подготовки воздуха для мочевины
R
R
R
R
R
R
Замена рабочей жидкости сцепления
R
R
R
R
R
R
Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота
R
R
R
R
R
R
Смазка рулевого вала
R
R
R
R
R
R
Смазка вала педали сцепления
R
R
R
R
R
R
Смазка вала и кулачков нажимной вилки
R
R
R
R
R
R
Смазка направляющей выжимного подшипника
R
R
R
R
R
R
Обработка полюсов АКБ защитной смазкой
R
R
R
R
R
R
Замена топливного фильтра
R
R
R
R
R
R
Замена топливного фильтра-сепаратора
R
R
R
R
R
R
Замена масла в заднем мосту и ступицах
R
R
R
Замена масла в передних ступицах
R
R
R
Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве
R
R
R
Замена фильтра мочевины в баке
R
R
R
Замена масла ГУР
R
R
R
Замена осушителя
R
R
R
Регулировка зазора клапанов ДВС
R
R
R
Обслуживание шкива коленвала
R
R
R
Замена масла в механической КПП
R
R
R
Замена охлаждающей жидкости
R
Замена масла АМКПП
R
Замена фильтра АМКПП
R
Замена масла гидропривода подъёма кабины
R
Магистральные перевозки
Месяц
2
4
6
8
10
12
14
16
18
20
22
24
Пробег, тыс. км
30
60
90
120
150
180
210
240
270
300
330
360
Тип ТО
X
X+
M
X+
X
M+
X
X+
M
X+
X
L
Смазка ТСУ
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка привода выбора передач
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка шкворней
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка шлицевого соединения карданного вала
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка крестовин карданного вала
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка механизма фиксации кабины
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Смазка пальца коренной рессоры
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
R
Замена воздушного фильтра двигателя
R
R
R
R
R
R
Замена фильтра подготовки воздуха для мочевины
R
R
R
R
R
R
Замена масла ДВС
R
R
R
R
Замена масляного фильтра ДВС
R
R
R
R
Замена фильтра салона
R
R
R
R
Замена рабочей жидкости сцепления
R
R
R
R
Смазка дверных петель, замков, петель крышек и капота
R
R
R
R
Смазка рулевого вала
R
R
R
R
Смазка вала педали сцепления
R
R
R
R
Смазка вала и кулачков нажимной вилки
R
R
R
R
Смазка направляющей выжимного подшипника
R
R
R
R
Замена масла в заднем мосту и ступицах
R
R
R
R
Замена масла в передних ступицах
R
R
R
R
Обработка полюсов АКБ защитной смазкой
R
R
R
R
Замена топливного фильтра
R
R
R
R
Замена топливного фильтра-сепаратора
R
R
R
R
Замена фильтра мочевины в дозирующем устройстве
R
R
R
R
Замена фильтра мочевины в баке
R
R
R
R
Замена масла ГУР
R
R
R
R
Замена осушителя
R
R
R
R
Регулировка зазора клапанов ДВС
R
R
R
R
Обслуживание шкива коленвала
R
R
R
R
Замена масла в механической КПП
R
R
Замена охлаждающей жидкости
R
Замена масла АМКПП
R
Замена фильтра АМКПП
R
Замена масла гидропривода подъёма кабины
R

«R» — replace (замена)

ТО типа X и X+ водитель может выполнять самостоятельно.

График «Тяжелые условия эксплуатации» применяется в случаях, если присутствует любое из условий:

  1. Полная масса автопоезда свыше 45т.
  2. Работа в условиях горных дорог
  3. Работа в условиях сильной запыленности
  4. Средний расход топлива свыше 64л/100км
  5. Более 30% пробега приходится на дороги без асфальтового покрытия
  6. Работа в условиях крайнего севера

График «Магистральные перевозки» применяется в случаях, если соблюдаются все из условий:

  1. Полная масса автопоезда до 40т.
  2. Эксплуатация преимущественно по равнинной местности
  3. Боле 95% пробега приходится на дороги с асфальтовым покрытием
  4. Средний расход топлива менее 39л/100км
  5. Эксплуатация в условиях умеренного климата
  6. Используется топливо с содержанием серы менее 500ppm

Консультация специалиста