callback-message dealer-2 запись на тест-драйв Foton_Icons Кредит Кредитный калькулятор Трейд-ин Конфигуратор АвтоСтрахование Гарантийное обслуживание карта технического обслуживания заявка на техническое обслуживание Сервисные контракты Автомобили в наличии финансовые услуги phone-2 test-drive
Обратный звонок
Запись на тест-драйв

Мы в СМИ

Мы в СМИ

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

  • Foton Tunland. Интересный, практичный Опубликовано: 13.11.2017

    Издание: АвтоСреда
    Автор: Владимир Пшенин

    Tunland занимает пустующую нишу между УАЗом и Mitsubishi, при этом имея весомые плюсы перед первым и совсем не смотрясь гадким утенком перед вторым. Более того, ему есть что предложить и кроме разумной цены, а именно проверенные и надежные агрегаты, дизайн и грузоподъемность, которая выше, чем у того же УАЗа. В общем, в Фотоне, в противовес народной молве, пока не пытаются отбивать покупателей у премиальных или просто дорогих автомобилей, а предпочли занять свободную нишу между отечественной и импортной техникой и, как мы видим на примере Foton Tunland, смотрятся в ней весьма органично.

  • Пекинский рецепт. Китайский автомобиль как спасение от русской беды Опубликовано: 31.10.2017

    Издание: kommersant.ru
    Автор: Илья Зиновьев

    ...китайцы из Beiqi Foton Motor построили очень интересный автомобиль: с непробиваемой подвеской, но хорошо управляемый, крупный, но достаточно динамичный, относительно недорогой, но прилично оснащенный и хорошо собранный. С просторным салоном, который в комплектациях подороже может быть семиместным. С достойной шумоизоляцией и с настройками подвески, позволяющими с комфортом пережить долгие поездки по бугристым грунтовкам.


  • Тест-драйв Foton Tunland: дорога в космос Опубликовано: 24.10.2017

    Издание: Автовзгляд
    Автор: Александр Лисицин

    А по проселкам он едет просто замечательно! Вот уж воистину можно забыть о любых неожиданностях, которыми полна давно негрейдированная дорога. Вверх — вниз, вверх — вниз. Поворот за поворотом. Ложится полевая дорожка под колеса пикапа. В кузове полтонны груза, и пикап идет как утюг по гладильной доске: ни тряски, ни пробоев подвески, ни вибрации, ни раскачивания кузова; хочется ехать и ехать в этой гармонии среднерусской природы и китайской автотехники.

  • Российские премьеры Foton Motor Опубликовано: 21.10.2017

    Издание: журнал "Международные Автомобильные Перевозки", №4 (134), июль-август 2017

    В российском портфолио компании Foton Motor состоялось серьезное пополнение. На отечественный рынок выходят флагманский магистральный тягач Auman EST A H5 и обновленное семейство мало- и среднетоннажных грузовиков Aumark S M4. Первый показ
    новинок состоялся на закрытой презентации в конце августа, а уже в сентябре автомобили были показаны широкой публике в рамках международной выставки коммерческой техники COMTRANS’ 2017.

  • Foton Sauvana: понятный и доступный Опубликовано: 20.10.2017

    Издание: Новости Автобизнеса
    Автор: Михаил Калинин

    Предвидя определенный скепсис в отношении китайского происхождения модели, сразу замечу: а вы не сомневайтесь. Вы просто попробуйте на ней прокатиться, как прокатился я. Причем не щадите ее – она способна выдержать многое, потому что запас прочности у машины очень серьезный. На мой взгляд, Foton Sauvana – в определенном смысле модель знаковая. Она знаменует собой новый этап в развитии автомобилестроения Поднебесной.

  • Магистральный элемент Опубликовано: 17.10.2017

    Издание: Грузовик Пресс, №10 2017
    Автор: Даниил Минаев

    Безусловно, Foton Auman EST A H5 4х2 получился интересным, даже вызывающим для китайского автопрома тягачом, тем более что китайцы обещают в России цену, сопоставимую с КАМАЗ-5490.

  • Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски Опубликовано: 16.10.2017

    Издание: Движок №10 2017
    Автор: Вадим Аскаров

    Если бы моей целью было убедить кого-то в конкурентоспособности китайских автомобилей, я бы точно предпочел покатать его на Foton Sauvana по бездорожью...

  • Генная инженерия. Обзор тягача Foton Auman EST A H5 Опубликовано: 26.09.2017

    Издание: журнал "Рейс" №10 2017
    Автор: Николай Мордовцев

    Российское представительство Foton Motor выводит на рынок самый современный тягач завода Foton Daimler - двухосный Foton Auman EST H5 4x2.
    Подробный разбор новинки от одного из самых авторитетных бизнес-журналов о коммерческом транспорте.

  • Больше, дешевле, мощнее. Тест-драйв Foton Sauvana Опубликовано: 21.09.2017

    Издание: car.ru
    Автор: Николай Назайкинский

    Такое ощущение, что в компании Foton услышали непрекращающиеся стоны российских «джиперов» по поводу превращения практически всех настоящих внедорожников в дорогие семейные универсалы повышенной проходимости. Вот вам, получайте! Настоящий рамный внедорожник с мостами, «понижайкой», блокировкой заднего дифференциала, минимальным набором электронных систем и глубиной брода 800 мм.

  • Первый тест китайского внедорожника Foton Sauvana. Сборная солянка Опубликовано: 20.09.2017

    Издание: drom.ru
    Автор: Григорий Алешин

    За изумительную подвеску Саванне можно простить очень многое, если не все. Она безразлична к мелким и крупным трещинам, выбоинам в асфальте, «лежачим полицейским». При этом идет Саванна не жестко, но упруго, не допуская излишней раскачки на серийных неровностях. По грейдеру, даже если кажется, что он недавно пережил ковровую бомбардировку, можно «валить» от всей души. 100 км/ч на разбитой грунтовке — оптимальная скорость, но не предел.