Foton EST M 1221 - Цена Фотон 1221
Обратный звонок
Запись на тест-драйв

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Описание

Foton Est M 1221

euro5

EST M является совершенно новым продуктом в линейке среднетоннажных грузовиков, разработанный компанией Foton для решения сложных логистических задач. Новый дизайн вместе с технологиями Daimler-Benz позволяет сделать перевозку грузов более эффективной и экономной. Тщательный подбор качественных компонентов и их оптимальное сочетание обеспечивает сбалансированность показателей динамичности и экономичности. Дизайн кабины, соответствующий современным европейским стандартам, удобное и просторное рабочее место водителя, создают идеальные условия для работы. Сочетание различны колесных баз и колесных формул, а также множество стандартных технологических отверстий в раме позволяют установить любой тип надстройки.

Скачать прайс-лист

Особенности

Преимущества Foton Est M 1221

  • Главные преимущества Foton Est M 1221

    Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания.

  • Надежность автомобиля

    Автомобили прошли испытания в экстремально холодных и жарких условиях, на высоте свыше 2000 метров, и даже на высоте 5200 м работали нормально.

    В ходе ресурсных испытаний автомобили прошли 1 600 000 км, что соответствуют жестким требованиям, предъявляемым компанией DEKRA

  • Оптимальное сочетание качественных компонентов
    • Двигатель ISF4.5 на 30% легче в сравнении с аналогичными 4-х цилиндровыми двигателями (около 330кг веса автомобиля); технология экономии топлива снижает расход на 2-5%;
    • Мультиступенчая коробка передач позволяет снизить расход топлива на 1%, КПП с алюминиевым корпусом весит около 141 кг.
    • Круиз-контроль позволяет снизить потребление топлива и увеличить операционную экономичность;
  • Безопасность автомобиля
    • Применение системы предупреждения смены полосы движения (LDW), системы электронной стабилизации (ESP) и автоматической системы экстренного торможения (AEBS)
    • Кабина автомобиля, сделанная из высокопрочной стали, способна выдерживать нагрузки до 7,5 тонн;
    • Дисковые тормоза WABCO соответствует наивысшим стандартам безопасности;
    • Объем ресивера тормозной системы равен 90 л. с рабочим давлением 8.5 атмосфер, что увеличивает эффективность тормозов (объем ресивера конкурентов 80 л.)
  • Комфортабельное вождение
    • Эргономичный дизайн
    • Удобство управления автомобилем
    • Широкая и удобная кабина

Спецификации

Коммерческое наименование
EST M 1221
Основное
Категория
 N2
Колесная формула
4х2
Тип кабины
Цельнометалическая, ширина 2200 мм, с 1 спальным местом, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
2
Спальное место
1 (ширина спального места 620мм)
Кабина
Кондиционер
Радио FM / AM
Электропривод стеклоподъемников
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида
Подогрев боковых зеркал
Светодиодные дневные ходовые огни
Линзовые фары головного света
Передние противотуманные фары
Центральный замок 1
Потолочная полка над козырьком водителя
Потолочная полка над козырьком пассажира 1
Круиз-контроль
ЭРА-ГЛОНАСС
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства, кг1
12 000
Полная масса автопоезда, кг
15 500
Снаряженная масса шасси, кг
4 350
Грузоподъемность, кг3
7 650
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
5 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
10 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина, мм 4
8 840
Ширина, мм 5
2 341
Высота, мм 6
2 700
Колесная база, (мм)
5 150
Передний свес
1 270
Задний свес
2 420
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту)
187
Колея передних колес, мм
1 922
Колея задних колес, мм
1 800
Рама
Тип
Лестничная, переменного сечения
Метод соединения
Клепка
Профиль
Высота, мм
Ширина, мм
Толщина, мм
234
65
6
Ширина
865
Двигатель
Модель
ISF4.5S5210
Экологический класс
Евро-5
Достижение уровня экологичности
Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)
Тип
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров
4 в ряд
Объем, (см3)
4 460
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
154 (210) / 2 300
Максимальный крутящий момент, (Н∙м при об/мин)
760 / 1 200 - 1 800
Трансмиссия
Тип
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель
ZF6S1000
Передаточные числа
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
6,750
3,600
2,130
1,390
1,000
0,780
Задняя передача
6,060
Передаточное число главной передачи
3,909
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип
Пневматическая, двухконтурная
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
ABS / ESC / ASR
+ / + / -
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость, (л)
200
Подвеска
Передняя
Тип
Кол-во рессор
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
3
Задняя
Тип
Кол-во рессор
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
4+3
Шины
Передние
245/70 R19,5
Задние
245/70 R19,5
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
30,0
Напряжение бортовой сети, (В)
24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)
20 000
Гарантия
По времени, (мес.)
По пробегу, (км)
36
Без ограничений
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)
6 800
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)
950
Штатная коробка отбора мощности

1 Опция

2 Полная масса комплектного транспортного средства на базе данного шасси

3 Без учета веса кузова

4 Между передним бампером и противоподкатным брусом

5 Без учета зеркал заднего вида

6 Без спойлера

Тест-драйв