callback-message dealer-2 запись на тест-драйв Foton_Icons Кредит Кредитный калькулятор Трейд-ин Конфигуратор АвтоСтрахование Гарантийное обслуживание карта технического обслуживания заявка на техническое обслуживание Сервисные контракты Автомобили в наличии финансовые услуги phone-2 test-drive
Обратный звонок
Запись на тест-драйв

Мой FOTON

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Отзыв Foton

Я, Ковбасюк Алексей, уже 25 лет связан с запасными частями и автомобилями, последние 12 лет проработал в крупном холдинге по продаже, производству и сервисному обслуживанию автомобилей в должности заместителя директора и точно понимаю в автомобилях. В настоящее время являюсь руководителем (директором, менеджером) спортивной команды по ралли-рейдам ISF RACING.
В рамках этого направления занимался полным циклом создания команды: приобретение автомобилей Foton Tunland, поиск подрядчиков для доработки автомобилей до уровня спортивных, контроль на всех этапах создания боевых автомобилей, омологация (сертификация) автомобилей до спортивного класса Т2, подбор пилотов и штурманов, подбор механиков, оформление спортивных документов для команды, регистрация для участия в Чемпионате России и на ралли Шелковый Путь, полный контроль жизнедеятельности команды во время проведения спортивных соревнований.
В рамках проведения ШП, спонсорами была поставлена задача поиска автомобиля для передвижения группы журналистов на все время проведения соревнований.
И поскольку мы выступаем на соревнованиях на автомобилях марки Foton, кроме того имеем в парке еще один Foton Tunland в качестве пресс-кара, а так же на все соревнования арендуем для автомобиля сервиса грузовой автомобиль Foton Aumark, дополнительный автомобиль для журналистов так же должен был быть марки Foton.
Искали изначально у дилеров свободный автомобиль Foton Tunland, так как на данную модель в нашем арсенале имеется многократный запас деталей, которые могут выйти из строя при "жесткой" эксплуатации боевых автомобилей в рамках соревнований, но к нашему сожалению свободных автомобилей не оказалось. Была предложена модель Sauvana, с виду вполне крепкий, но абсолютно не исследованный нами экспонат. Если Tunland мы уже испытывали на этапе Чемпионата России "Золото кагана" в Астрахане, где была очень жесткая трасса, и автомобили показали себя достойно не огорчив нас ни одной поломкой, то в случае с Sauvana было крайне тревожно иметь на таком серьезном мероприятии "кота в мешке" без единой детали в запасе.
Выход из строя этого автомобиля означал бы полный провал всего нашего мероприятия, так как соревнование без фото- и видеоотчета, которые возлагаются на плечи журналистов абсолютно бесполезно для спонсоров.
Маршрут ралли начинался от г. Иркутск, затем проходил через Монголию и заканчивался в Китае г. Дуньхуан. Дорога крайне тяжелая, особенно по Монголии, где практически полностью отсутствует асфальтовое покрытие, и 90% трассы проходит по степям со сложным грунтом, повсюду выбоены, ямы, острые камни. Общая протяженность маршрута составила: 450 км перегон из Москвы в Нижний Новгород, где базируется команда, затем автовозом до Иркутска, далее около 5000 км в рамках соревнования Шелковый Путь, плюс 1600 км из Китая до Казахстана при обратной дороге, где все легковые машины ждал автовоз, и 450 км перегон Нижний Новгород - Москва, итог - около 7000 км, причем половина пути - без асфальта.
Автомобиль забирал я, в дилерском центре "Фотон-Мотор" на Можайском шоссе, сдавали по полным правилам: осмотр салона, внешнего вида, состояние лакокрасочного покрытия и т.д. Не смотря на год выпуска 2016, автомобиль прекрасно выглядел, пробег по данным на панели приборов составлял около 40000 км.
Садился в автомобиль с легким чувством недоверия, имея опыт владения автомобилями Skoda, Mitsubishi, понимая о комфортности Toyota и т.д.
Первые секунды движения и момент разгона меня не очень удовлетворили, так как показалось, что АКПП переключается с каким-то трудом, реакция на педаль акселератора с "затормаживанием", потом поймал себя на мысли, что просто сравниваю с личным автомобилем, где установлен вариатор, да и двигатель совсем другой, для "автомата" вполне стандартное поведение (не сравниваю с автомобилями за 4-5 млн.руб.).
Больше "недочетов" не увидел, более того с каждым километром начал "влюбляться" в этот автомобиль. Путь в 450 км проехал настолько незаметно, что был крайне удивлен. Пытался выявить слабые места в подвеске, в рулевом управлении, в динамике во время обгона, и пока выявлял - оказался в Нижнем Новгороде. Окончательно развеялись все предрассудки о недолжном качестве китайских автомобилей после обратной дороги из Нижнего Новгорода до Москвы по завершению нашего многодневного путешествия: пройдя несколько тысяч километров по дорогам с различным покрытием, где ломались участвующие в пробеге автомобили очень известных мировых производителей, где грузовики теряли колеса, Sauvana не только не претерпела ни одной поломки, но осталась абсолютно в таком же технически исправном состоянии, что и в начале пути.
Вот некоторые данные и мысли по итогам нашего владения автомобилем:
Наша эксплуатация добавила к пробегу автомобиля около 7000 км, проезжая в день от 300 до 700 км, средний расход топлива по асфальтовому покрытию при интенсивной езде - 11 литров, по грунтовке около 12,5 литров. Езда абсолютно комфортная как по асфальту, так и по бездорожью. Загрузка автомобиля - 4 человека + полный багажник чемоданов и оборудования, при этом никаких "пробоев" и прочих звуков в подвеске не обнаружено. За рулем очень удобно, как в сказке: "высоко сижу, далеко гляжу". Для рамного автомобиля достаточно мягок. У пассажиров претензий по комфорту не возникало ни разу.
На заднем сиденье места хватает всем, даже если водитель длинноногий и его сиденье отодвинуто. Третьим рядом сидений не пользовались - отзыв по комфорту не оставляю. При температуре окружающего воздуха +40С в степях Монголии и пустыни Китая, в машине можно комфортно передвигаться - работа климатики безупречная.
Прилично смотрится снаружи, ничего лишнего внутри. Люди из числа зрителей либо знакомых, для которых эмблемы на автомобиле ничего не говорили, были очень удивлены что данный автомобиль оказался "китайцем", а я с чистой совестью могу рекомендовать его для приобретения, кто не поверит в мою искренность - пусть возьмут на тест-драйв, и убедятся сами.
Еще одно важное, как я думаю, наблюдение: наши боевые автомобили Foton Tunland прошли две гонки с самыми сложными трассами, это три этапа в степях Астрахани и 10 этапов Шелкового Пути, при этом поменяно 3 передних бампера и 4 задних по причине их полного уничтожения при ударах автомобиля о грунт, порвана алюминиевая защита моторного отсека толщиной 14 мм одного из автомобилей, и при всем при этом не вышло из строя не одной детали по причине преждевременного износа, и полностью сохранилась геометрия кузова, а все узлы наших автомобилей стандартные, это требования нашего класса, не "родные" только амортизаторы, но они то, кстати, и "кончились". Я это к тому, что надежность Tunland проверена в "бою", а Tunland и Sauvana, как-никак, братья! Кстати, наш грузовик Foton Aumark проехал в этом путешествии около 15000 км, перегорела лампа в одной из фар, и то в последний день. Всё. И вообще в эту машину стояла очередь из механиков для поездки на пассажирском сиденье - в ней чудесный штатный кондиционер.

Отзыв Foton

Машина просто огонь! В Крым на ней ехать одно удовольствие.
Купил Foton Sauvana в конце ноября 2017 года.На данный момент проехал 3500 км.Машиной доволен ( до этого были маленькие автомобили и сравнивать с другими внедорожниками не могу).
Устойчивая на дороге и поворотах, по бездорожью проходимость отличная, не скрипит, тяговит и хорошо разгоняется.
Салон просторный и довольно комфортный. Отделка, не то, чтобы очень дорогая, но всё сделано аккуратно.
При покупке авто порадовали подарки: ТО-0 и ТО-1, а также два шиномонтажа и зимняя резина, велюровые коврики в салон.
Автомобилем доволен на все 100%.
А дальше, время покажет!

Паспортные данные
Двигатель 2.0 бензиновый (217 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2017 году.

Читайте Бортовой журнал https://www.drive2.ru/users/trudobolik/

Отзыв Foton

Михаил

«Меня зовут Михаил. Я являюсь счастливым обладателем машины Фотон Саванна! Машину покупал в 2017 году, в компании Фотон центр на Можайском шоссе. Что могу сказать про своего железного коня — машина просто ОГОНЬ. Реально понимаю, что мне теперь не надо думать и искать дорогу к тому месту, к которому хочу проехать — Я просто беру и еду. Такой огромный потенциал, это просто супер. За 33 тысячи накатанных километров ничего не отвалилось и не отлетело. Да и отлетать там нечему, сделано на совесть. Единственное, что хотелось, так это больше запчастей и сервисных центров. Пока в Москве всего лишь 2 центра. Один в Химках, другой на Можайском шоссе. Я обслуживаюсь на Можайке.

P. S. Эта машина стоит того, чтобы ее купить и наслаждаться ездой»

Опыт владения Foton Auman EST A

Опыт эксплуатации седельных тягачей Foton Auman EST A.

При открытии бизнеса или расширении автопарка грузоперевозчики сталкиваются с непростой задачей – выбором надежной машины, которая способна бесперебойно работать долгие годы. Главный механик компании «Грузавтоперевозки» Алексей Привалов поделился опытом эксплуатации двух седельных тягачей Foton Auman EST A.

ООО «Грузавтоперевозки» занимается транспортировкой щебня, удобрений и других сыпучих грузов. В штате работают восемь сотрудников. Машины приобретались в связи с открытием бизнеса в 2018 году. Помимо трёх тягачей DAF, автопарк компании пополнили два Foton Auman EST A.
Машины приобретались с прицелом на длительную и продуктивную эксплуатацию. Специалисты компании искали производительных помощников, настоящих «трудяг», которые при перевозке щебня 20% рабочего времени проводят в карьерах. Основными критериями при выборе грузовиков были надежность, а также стоимость самого тягача и запчастей. После изучения технических характеристик машин различных брендов выбор был сделан в пользу грузовиков китайского производства, в частности, тягачей Foton Auman EST A, которые выпускает «Автомобильная компания Foton Daimler» – совместное предприятие Foton и Daimler.

Foton Auman EST A эксплуатируются уже год и за это время успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.

«Важным качеством этих грузовиков является их бесперебойная работа, – рассказал Алексей Привалов. – Мы можем отметить несколько основных преимуществ Foton Auman EST A по сравнению с конкурентами: их стоимость, новое поколение силовой линии (двигателя, КПП) и, конечно, внешний вид».

Тягач оснащен двигателем Cummins ISG12 экологического стандарта «Евро-5» объемом 11,8 л и мощностью до 470 л.с. Он имеет технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4%. Благодаря системе впрыска Common Rail удается достичь наиболее полного сгорания топлива в цилиндрах, что снижает расход на 2-3 л на 100 км.

Foton Auman EST A укомплектован компактной КПП ZF TraXon с коаксиальным механизмом выключения сцепления, которая имеет картер из алюминиевого сплава и обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач. КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также её точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше обычной КПП с ручным управлением.

Водители также хорошо отзываются о грузовиках. «Особо они отмечают просторную кабину, приятный интерьер, удобное расположение кнопок управления автомобилем», – рассказал Алексей Привалов.

Кабина с двумя спальными местами имеет высоту 3 765 мм без учета спойлера. Она оснащена четырехточечной пневматической подвеской. Толщина слоя шумоизоляционного материала в 2 см обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.
В помощь дальнобойщику машина оснащена такими электронными системами, как LDWS (Lane Departure Warning System), обеспечивающая слежение за дорожной разметкой, ESP (Electronic Stability Program), отвечающая за курсовую устойчивость, и ROPS (Roll Over Protective Structure), предотвращающая опрокидывание автомобиля.

Быстрый ввод техники в строй и ее бесперебойная работа – залог успеха любого бизнеса. Поэтому, помимо надежности машины, ее узлов и агрегатов, важную роль играет качество работы дилера.

«Все необходимые запчасти всегда в наличии, дилер отлично выполняет свои обязанности и обеспечивает качественную послепродажную поддержку, быстро реагируя на все замечания и устраняя мелкие недочеты, – отмечает Алексей Привалов. – К тому же условия поставки машин адекватные».
Гарантийный срок на машину составляет три года без ограничений по пробегу. Производитель позаботился о том, чтобы проведение ТО и ремонта тягача было несложным. Благодаря электрическому механизму кабина может опрокидываться на 70 градусов. Двигатель Cummins ISG12 имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров, что упрощает обслуживание агрегатов в моторном отсеке. Кстати, в моторе количество деталей на 30% меньше, чем у большинства аналогичных двигателей других производителей. Это упрощает разборку и сборку, что ощутимо сокращает время ремонта.