Шелковый путь 2019 г. callback-message dealer-2 запись на тест-драйв Foton_Icons Кредит Кредитный калькулятор Трейд-ин Конфигуратор АвтоСтрахование Гарантийное обслуживание карта технического обслуживания заявка на техническое обслуживание Сервисные контракты Автомобили в наличии финансовые услуги phone-2 test-drive
Обратный звонок
Запись на тест-драйв

Шелковый путь 2019 г.

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

15.08.2019

Команда ISF RACING базируется в поселке Опытный Кстовского района Нижегородской области и принадлежит BFCEC. BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY — крупнейший в Китае производитель грузовых автомобилей, автобусов, спортивных автомобилей и сельхозтехники.

Для нового сезона в BFCEC решили построить новые автомобили на базе FOTON TUNLAND. Ранее FOTON TUNLAND принимал участие в ралли-рейдах в качестве автомобиля сервиса команды BFCEC Sport и зарекомендовал себя с положительной стороны.

FOTON TUNLAND для ISF RACING от обычного пикапа отличает наличие особого каркаса безопасности, системы пожаротушения, специальных сидений с ремнями и небольших технических доработок.

«Покорение «Шелкового пути» — серьезное испытание, требующее основательной подготовки. Понимать, где находится тот или иной автомобиль сервиса или пресс-кар в данный момент, значит своевременно принять верное решение в экстренной ситуации, к тому же на карте – репутация BFCEC, крупнейшего игрока в автомобильной промышленности».

Маршрут ралли начинался от г. Иркутск, затем проходил через Монголию и заканчивался в Китае г. Дуньхуан. Дорога крайне тяжелая, особенно по Монголии, где практически полностью отсутствует асфальтовое покрытие, и 90% трассы проходит по степям со сложным грунтом, повсюду выбоены, ямы, острые камни. Общая протяженность маршрута составила: 450 км перегон из Москвы в Нижний Новгород, где базируется команда, затем автовозом до Иркутска, далее около 5000 км в рамках соревнования Шелковый Путь, плюс 1600 км из Китая до Казахстана при обратной дороге, где все пассажирские машины ждал автовоз, и 450 км перегон Нижний Новгород - Москва, итог - около 7000 км, причем половина пути - без асфальта.

Это был дебютный выезд на новой машине. С точки зрения чистой скорости автомобиль показал себя хорошо, на прологе мы показали места в тройке нашего класса Т2. В гонке характер дороги не позволил идти в темпе лидеров, не смотря на это без поломок нам удалось финишировать на 4 месте в классе.