callback-message dealer-2 запись на тест-драйв Foton_Icons Кредит Кредитный калькулятор Трейд-ин Конфигуратор АвтоСтрахование Гарантийное обслуживание карта технического обслуживания заявка на техническое обслуживание Сервисные контракты Автомобили в наличии финансовые услуги phone-2 test-drive
Обратный звонок
Запись на тест-драйв

Системы полного привода Sauvana и Tunland

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Давайте познакомимся поближе с системами полного привода устанавливаемыми на автомобили Foton Sauvana и Tunland. Начнём с более простой системы подключаемого полного привода Part time устанавливаемой на Tunland. Напомним, что система Part time при включении жёстко соединяет передний и задний мост и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50 на 50.
Несмотря на то, что большинство внедорожников среднего ценового сегмента оснащено именно этой системой, их внедорожные качества напрямую зависят и от наличия и количества межколёсных блокировок.

Многие из них имеют только одну межколёсную блокировку и только единицы имеют обе. Так, ранние версии автомобилей Tunland имели в своём оснащении опционально либо жёсткую механическую блокировку заднего моста, либо дифференциал повышенного трения. Такая мера помогает в большинстве ситуаций и спасает когда 2 из 4-х колёс не имеют хорошего контакта с поверхностью (например диагональное вывешивание). Однако при отсутствии сцепления 2-х задних колёс с грунтом и одного переднего такой автомобиль останется неподвижным.

Выбор режима осуществляется водителем. Переключения между 2Н и 4Н допускается выполнять на ходу до скоростей 80 км/ч. А вот для включения или выключения пониженного ряда требуется обязательная остановка, выжим сцепления или нейтраль. Забегая вперёд отметим, тот же алгоритм включения для пониженного ряда и на Sauvana.

Очень важно понимать когда какой режим можно использовать.

Также имеются ограничения по выбору способа эвакуации.

Автомобили с такой же системой полного привода Part time:

  • Toyota Land Cruiser 70,
  • Nissan Patrol, Nissan Navara,
  • Ford Ranger,
  • Mazda BT-50,
  • Nissan NP300,
  • Suzuki Vitara,
  • Suzuki Jimni,
  • Great Wall Hover,
  • Jeep Wrangler,
  • UAZ.

На автомобилях Foton Sauvana система полного привода Torque on demand или момент по запросу

Принципиально раздаточная коробка та же что и на Tunland за исключением узла подключающего передний мост.

Он представляет из себя многодисковое сцепление управляемое электроникой наблюдающей за скоростями передней и задней оси.
Если водитель использует режим AUTO полный привод активируется при пробуксовке передней оси и после её устранения отключается. Назначение остальных режимов - - стандартное.

Автомобили с такой же системой полного привода torque on-demand: 

  • Cadillac Escalade,
  • Ford Explorer,
  • Land Rover Freelander,
  • Toyota RAV4,
  • Kia Sportage,
  • Mitsubishi Outlander XL,
  • Nissan Murano,
  • Nissan X-Trail.

Таким образом если автомобиль используется в основном на бездорожье, а на асфальте полный привод использовать не планируется, система part-time установленная на автомобилях Foton Tunland является оптимальным решением. Конструкция проще и соответственно надежнее: нет межосевого дифференциала и его блокировки, нет лишней пневматики или гидравлики.
Для тех кто наоборот эксплуатирует автомобиль в основном на асфальте, но часть его пути проходит по бездорожью, лучшим выбором будет система полного привода torque on demand установленная на автомобилях Foton Sauvana.