Давайте познакомимся поближе с системами полного привода устанавливаемыми на автомобили Foton Sauvana и Tunland.
Начнём с более простой системы подключаемого полного привода Part time устанавливаемой на Tunland.
Напомним, что система Part time при включении жёстко соединяет передний и задний мост и распределяет крутящий момент
между осями в соотношении 50 на 50.
Несмотря на то, что большинство внедорожников среднего ценового сегмента оснащено именно этой системой, их
внедорожные качества напрямую зависят и от наличия и количества межколёсных блокировок.

Многие из них имеют только одну межколёсную блокировку и только единицы имеют обе. Так, ранние версии автомобилей Tunland имели в своём оснащении опционально либо жёсткую механическую блокировку заднего моста, либо дифференциал повышенного трения. Такая мера помогает в большинстве ситуаций и спасает когда 2 из 4-х колёс не имеют хорошего контакта с поверхностью (например диагональное вывешивание). Однако при отсутствии сцепления 2-х задних колёс с грунтом и одного переднего такой автомобиль останется неподвижным.

Выбор режима осуществляется водителем. Переключения между 2Н и 4Н допускается выполнять на ходу до скоростей 80 км/ч. А вот для включения или выключения пониженного ряда требуется обязательная остановка, выжим сцепления или нейтраль. Забегая вперёд отметим, тот же алгоритм включения для пониженного ряда и на Sauvana.

Очень важно понимать когда какой режим можно использовать.

Также имеются ограничения по выбору способа эвакуации.

Автомобили с такой же системой полного привода Part time:
- Toyota Land Cruiser 70,
- Nissan Patrol, Nissan Navara,
- Ford Ranger,
- Mazda BT-50,
- Nissan NP300,
- Suzuki Vitara,
- Suzuki Jimni,
- Great Wall Hover,
- Jeep Wrangler,
- UAZ.
На автомобилях Foton Sauvana система полного привода Torque on demand или момент по запросу

Принципиально раздаточная коробка та же что и на Tunland за исключением узла подключающего передний мост.

Он представляет из себя многодисковое сцепление управляемое электроникой наблюдающей за скоростями передней и задней
оси.
Если водитель использует режим AUTO полный привод активируется при пробуксовке передней оси и после её устранения
отключается. Назначение остальных режимов - - стандартное.

Автомобили с такой же системой полного привода torque on-demand:
- Cadillac Escalade,
- Ford Explorer,
- Land Rover Freelander,
- Toyota RAV4,
- Kia Sportage,
- Mitsubishi Outlander XL,
- Nissan Murano,
- Nissan X-Trail.
Таким образом если автомобиль используется в основном на бездорожье, а на асфальте полный привод использовать
не планируется, система part-time установленная на автомобилях Foton Tunland является оптимальным решением.
Конструкция проще и соответственно надежнее: нет межосевого дифференциала и его блокировки, нет лишней пневматики
или гидравлики.
Для тех кто наоборот эксплуатирует автомобиль в основном на асфальте, но часть его пути проходит по бездорожью,
лучшим выбором будет система полного привода torque on demand установленная на автомобилях Foton Sauvana.