Обратный звонок
Foton S85

Foton S85

Маневренный, выносливый, рентабельный

Получить предложение
Колесная база
3360 мм, 3800 мм
Допустимая полная масса
7.9 т - 8.5 т
Допустимая нагрузка на оси (передняя / задняя)
2.8 т / 6 т
Кабина
Дневная, однорядная 2+1
Мощность при 2600 об/мин
154 л.с.
Крутящий момент при 1200-1900 об/мин
491 Нм
Экокласс
Евро-5
Трансмиссия
6MT

Foton Aumark S85: маневренный, выносливый, рентабельный

Этот автомобиль словно создан для выполнения самого широкого спектра задач для различных транспортных операций. Пробки, узкие проезды в спальных районах, маневрирование на ограниченном пространстве в зонах погрузки и разгрузки торговых центров – для S85 это привычная рабочая среда, для которой он изначально и создавался.

Экономичный 3,8-литровый дизельный двигатель на 154 л.с. в сочетании с КПП обеспечат оптимальный расход топлива в городском цикле, а надежное шасси позволит смонтировать на него надстройки под потребности именно вашего бизнеса.

Салон S85 – это новый уровень комфорта водителя и повышение его производительности труда. Современная информативная приборная панель, мультифункциональный руль, удобная система инфотейнмента и масса вещевых отсеков позволят оборудовать вам настоящий офис на колесах. И, что немаловажно, этот офис будет вам приносить отличный доход и удовлетворенность ваших клиентов своевременно выполненной работой.

Снова и снова. Каждый день. День ото дня.

Конфигурации

Промтоварный фургон на шасси Foton S85
Промтоварный фургон на шасси Foton S85
Получить предложение
Эвакуатор на шасси Foton S85
Эвакуатор на шасси Foton S85
Получить предложение
Изотермический фургон с холодильной установкой на шасси Foton S85
Изотермический фургон с холодильной установкой на шасси Foton S85
Получить предложение
Бортовая платформа на шасси Foton S85
Бортовая платформа на шасси Foton S85
Получить предложение

Особенности

Главные преимущества
    • Доступная цена
    • Технологичность
    • Экономичность
    • Простота обслуживания
Снижение веса и расхода топлива
    • Установлен современный экономичный двигатель и как результат - наименьший расход топлива в классе
    • Облегчена конструкция кабины
    • Применена рама переменного профиля – снижена высота рамы и вес автомобиля
    • Облегчен топливный бак
    • Облегчен карданный вал
    • Облегчены малолистовые рессор
    • Облегчен корпус КПП с применением алюминиевого сплава
    • Оптимизировано передаточное число значительное повышение передаточного числа на 5-й (5КПП) и 6-й (6КПП) передаче
Увеличение прочности и ресурса
    • Увеличена прочность кабины из оцинкованного металла
    • Усилена защита от бокового удара
    • Улучшена антикоррозионная обработка
    • Увеличена прочность рамы изготовлением из углеродистой стали
    • Применено клепочное соединение элементов рамы
    • Повышен ресурс подшипников передних ступиц с применением необслуживаемых подшипников
    • Применены резиновые уплотнители в местах прохождения рамы магистралями
    • Улучшена система переключения КПП
      - модифицированная синхронизация
      - модифицированный подшипник
    • Увеличен срок службы КПП
      - гарантированное переключение 1500000 раз
    • Применена двойная фильтрация топлива
Комфорт
    • Улучшена обзорность
    • Улучшено качество материала сидений
    • Кабина улучшена для удобства ежедневной эксплуатации
      - Увеличен угол открывания дверей
      - Применено демпферное крепление опор кабины к кузову
      - Новая формовка крыши – предотвращено стекания грязи на лобовое стекло
    • Удобная посадка в кабину
      - Противоскользящее покрытие и подсветка подножки
      - Защита от попадания грязи с применением удлиненного нижнего ребра двери
    • Снижен уровень шума и улучшена шумоизоляция кабины
Безопасность
    • Установлены бескамерные шины
    • Увеличен световой поток при использовании стандартной лампочки H1 с 900 lm до 1550 Lm
    • Резиновые защитные втулки на раме – защита от повреждения проводов
    • Герметичные разъемы
    • Установлен безопасный переключатель тока
    • Стандартно устанавливаются провода с температурным режимом до 105˚С
    • Водонепроницаемая и пылезащищенная электрическая розетка 24V
    • Уровень герметичности улучшен с 480 м3/ч до 240 м3/ч
Управление
    • Уменьшен радиус поворота
    • Модернизированный рулевой редуктор, облегчен и имеет лучшую управляемость. 
    • Максимальный выходной крутящий момент на выходном валу редуктора увеличен с 1920 Нм до 2200 Нм
    • Улучшена управляемость с применением переднего и заднего стабилизаторов
Общее
    • Наибольшая грузоподъемность в классе
    • Широкий ряд колесных баз и длины шасси
    • Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до –40 ℃
    • Двигатели оборудованы системами подогрева масла и топлива для обеспечения уверенного пуска при температуре до –40 ℃
    • Унификация - конструкция рамы предусматривает стандартное для всех моделей расположение отверстий
    • Монтажная поверхность рамы без клепок
    • CAN-шина

Спецификации

Комплектация
1088VEJEA-F2DA05 (3360мм)
Основное
Категория
N2
Колесная формула
4x2
Тип кабины
Цельнометаллическая, широкая, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
3
Спальное место
-
Кабина
Кондиционер
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом1
Механический привод стеклоподъемников /Электропривод стеклоподъемников1
- / ✔
Механическая регулировка зеркал заднего вида /Электропривод регулировки боковых зеркалал заднего вида1
- / ✔
Подогрев боковых зеркал
3
Светодиодные дневные ходовые огни
-
Линзованые фары головного света
Передние противотуманные фары
Центральный замок1
Потолочная полка над козырьком водителя
Потолочная полка над козырьком пассажира1
-
Круиз-контроль
ЭРА-ГЛОНАСС
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)
4 220
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)
860
Штатная коробка отбора мощности
-
Массы, (кг)
Полная масса, кг2
8 000
Снаряженная масса, кг
2 854
Грузоподъемность, кг3
5 155
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
3 200
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
6 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина, (мм)4
5 960
Ширина, (мм)5
2 136
Высота, (мм)6
2 280
Колесная база, (мм)
3 360
Передний свес
1 110
Задний свес, мм
1 480
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм
190
Колея передних колес, мм
1 776
Колея задних колес, (мм)
1 615
Рама
Тип
Лестничная, переменного сечения
Метод соединеия
Клепка
Профиль
Высота, мм
214
Ширина, мм
65
Толщина, мм
5
Ширина
860-800
Двигатель
Модель
Cummins ISF3.8s5154
Экологический класс
Евро-5
Достижение уровня экологичности
Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue, EGR
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
Топливный фильтр тонкой очистки
Тип
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров
4 в ряд
Объем, (см3)
3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
112 (152) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м при об/мин)
491 / 1 200 - 1 900
Трансмиссия
Тип
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель
ZF EcoLite 6S500
Передаточные числа
1-я передача
6,198
2-я передача
3,287
3-я передача
2,025
4-я передача
1,371
5-я передача
1,000
6-я передача
0,780
Задняя передача
5,681
Передаточное число главной передачи
4,300
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип
Пневматическая, двухконтурная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS / ESC
+ / +
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость, (л)
120
Подвеска
Передняя
Тип
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор
4+2
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя
Шины
Передние
215/75R17,5
Задние
215/75R17,5
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
105
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
30,0
Напряжение бортовой сети, (В)
24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)
20 000
Гарантия
По времени, (мес.)
36
По пробегу, (км)
Без ограничений
Комплектация
1088VEJEA-F2DA06 (3800мм)
Основное
Категория
N2
Колесная формула
4x2
Тип кабины
Цельнометаллическая, широкая, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
3
Спальное место
-
Кабина
Кондиционер
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом1
Механический привод стеклоподъемников /Электропривод стеклоподъемников1
- / ✔
Механическая регулировка зеркал заднего вида /Электропривод регулировки боковых зеркалал заднего вида1
- / ✔
Подогрев боковых зеркал
3
Светодиодные дневные ходовые огни
-
Линзованые фары головного света
Передние противотуманные фары
Центральный замок1
Потолочная полка над козырьком водителя
Потолочная полка над козырьком пассажира1
-
Круиз-контроль
ЭРА-ГЛОНАСС
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)
5 025
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)
855
Штатная коробка отбора мощности
-
Массы, (кг)
Полная масса, кг2
8 000
Снаряженная масса, кг
2 910
Грузоподъемность, кг3
5 090
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
3 200
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
6 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина, (мм)4
6 920
Ширина, (мм)5
2 136
Высота, (мм)6
2 280
Колесная база, (мм)
3 800
Передний свес
1 110
Задний свес, мм
2 010
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм
190
Колея передних колес, мм
1 776
Колея задних колес, (мм)
1 615
Рама
Тип
Лестничная, переменного сечения
Метод соединеия
Клепка
Профиль
Высота, мм
214
Ширина, мм
65
Толщина, мм
5
Ширина
860-800
Двигатель
Модель
Cummins ISF3.8s5154
Экологический класс
Евро-5
Достижение уровня экологичности
Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue, EGR
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
Топливный фильтр тонкой очистки
Тип
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров
4 в ряд
Объем, (см3)
3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
112 (152) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м при об/мин)
491 / 1 200 - 1 900
Трансмиссия
Тип
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель
ZF EcoLite 6S500
Передаточные числа
1-я передача
6,198
2-я передача
3,287
3-я передача
2,025
4-я передача
1,371
5-я передача
1,000
6-я передача
0,780
Задняя передача
5,681
Передаточное число главной передачи
4,875
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип
Пневматическая, двухконтурная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS / ESC
+ / +
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость, (л)
120
Подвеска
Передняя
Тип
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор
4+2
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя
Шины
Передние
235/75 R17.5
Задние
235/75 R17.5
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
30,0
Напряжение бортовой сети, (В)
24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)
20 000
Гарантия
По времени, (мес.)
36
По пробегу, (км)
Без ограничений


Связаться с дилером

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения