callback-message dealer-2 Foton_Icons phone-2 test-drive

Описание

Aumark C — современный легкий грузовик от Foton был разработан совместно с компанией Cummins.

Его усовершенствованная ходовая часть имеет большую грузоподъемность. Высокопроизводительный двигатель Cummins соответствует стандарту Euro IV. Салон седанного типа обеспечивает водителю комфортные условия, а усиленная кабина и надежная тормозная система – безопасность труда.

Aumark C был создан для стабильной работы в любых условиях и является ценным партнером вашего бизнеса.

Скачать прайс-лист
О компании

Особенности

Преимущества BJ1039

  • Главные преимущества BJ1039

    Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания

  • Привлекательная цена

    Автомобиль разработан по принципу оптимальной достаточности: в нем есть все необходимое для работы, включая ABS, кондиционер, спойлер, но отсутствуют необязательные устройства и приспособления. Это позволяет предлагать покупателю лучшую цену.

  • Технологичность и высокое качество разработки

    Коммерческие автомобили Foton Aumark изначально проектировались для экспорта в страны с высоким уровнем конкуренции в сегменте коммерческого транспорта. Они разработаны на высоком техническом уровне с использованием агрегатов и компонентов от лучших мировых производителей – Cummins, Continental, ZF, Bosch, Valeo.

  • Великолепное оснащение в базе
    • Электропривод стеклоподъемников
    • Подогрев боковых зеркал
    • Передние противотуманные фары
    • Центральный замок
    • Круиз-контроль
    • Кондиционер
  • Кондиционер в базовой комплектации

    В отличие от многих конкурентов BJ1039 оборудован кондиционером уже в базовой комплектации. Это позволяет не доплачивать за данную опцию и не экономить на комфорте водителя.

  • Двигатель Cummins

    Грузовики Foton Aumark оснащаются дизельными двигателями от ведущего мирового производителя Cummins. Силовой агрегат 2.8 ISF прост, надежен, экономичен и имеет большой ресурс. Двигатель хорошо известен в России, что гарантирует широкую доступность сервиса и запчастей.

  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе

    В октябре 2015 года Комитет городского транспорта Пекина и компания Beijing Foton Motor Co., Ltd. совместно организовали «Кубок Foton Motor»: победитель добился расхода топлива на уровне 5,1 л на 100 км, что является рекордом для этого класса грузовиков.

  • Коробка передач от знаменитой немецкой марки ZF

    Коробки передач ZF отличаются высоким качеством изготовления, малыми размерами, небольшой массой и предусматривают установку коробки отбора мощности для привода навесных агрегатов.

  • Оптимально подобранный диапазон передаточных чисел

    Коробка передач BJ1039 имеет большие понижающие числа первой и задней передачи, что обеспечивает легкое трогание и маневрирование на груженом автомобиле. Значительное повышение на 5-й ступени способствует топливной экономичности при движении на большой скорости.

  • Надежная рессорная подвеска

    Классическая рессорная подвеска прочна, надежна и неприхотлива в эксплуатации. Стабилизаторы на обеих осях повышают безопасность движения, улучшая устойчивость и управляемость груженого автомобиля.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизаторы и амортизаторы на обеих осях предназначены для повышения безопасности движения за счет улучшения устойчивости, управляемости и маневренности автомобиля с грузом.

  • Надежная защита электрики

    В мегаполисах из-за обильного применения реагентов электропроводка коммерческой техники подвергается повышенному износу. В модели BJ1039 электрика максимально защищена от вредных воздействий: в местах, где возможен контакт между проводами и рамой, применены накладки, препятствующие перетиранию. Жгуты проводки, зафиксированные мощными металлическими кронштейнами, проложены по верхней части рамы — там не скапливаются грязь и влага.

  • Защита датчиков ABS

    Разъемы датчиков ABS выведены внутрь рамы без промежуточных соединений: таким образом наиболее уязвимые элементы антиблокировочной системы тормозов защищены от повреждений и влажности.

  • Защита тормозных трубок

    На тормозных трубках, где вероятны скопления грязи, снега и льда, присутствуют защитные рукава, препятствующие их повреждению и перетиранию – это особенно важно в условиях российского климата.

  • Прочная жесткая рама

    Качественная сталь и большая высота лонжеронов обеспечивают необходимые долговечность и прочность, а также способность перевозить тяжелые грузы без ущерба для надежности. Большое количество мощных поперечин обеспечивают конструкции необходимую жесткость, а лонжероны из нового сплава гарантируют большой запас прочности.

  • Лонжероны с улучшенными прочностными характеристиками

    Рама бутылочного типа с широко расставленными лонжеронами позволяют безопасно перевозить больше груза и противостоять поперечному качению и нагрузкам на скручивание

  • Два варианта монтажной длины рамы шасси

    3 200 мм и 4 224 мм

  • Большая монтажная длина

    Продуманная рама —залог универсальности автомобиля. Значительная монтажная длина позволяет оснастить шасси самыми разными надстройками, а широко расставленные лонжероны дают возможность безопасно перевозить больше груза.

  • Кабина

    Просторная современная кабина отличается хорошей обзорностью и комфортабельным салоном. Современный дизайн приборной панели и органов управления.

  • Спойлер на крыше

    Все автомобили поставляются со спойлером на крыше, что заметно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.

  • Улучшенная головная оптика и противотуманные фары в базовой комплектации
  • Большие зеркала с широким диапазоном регулировки и прекрасным обзором
  • Материалы отделки кабины

    Износостойкая обивка сидений, легко моющийся материал пола.

  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

    По сравнению с модельным рядом Евро-3.

Спецификации

Комплектация и цена
Коммерческое наименование
AUMARK С3511
Модификация
BJ1039 NWB
BJ1039 LWB
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
1 320 000
1 400 000
Основное
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
3
Спальное место
-
Кабина
Кондиционер
+
+
Радио FM / AM
+
+
Электропривод стеклоподъемников
+
+
Подогрев боковых зеркал
+
+
Передние противотуманные фары
+
+
Центральный замок
+
+
Круиз-контроль
+
+
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией)
3 500 (5 400)
Снаряженная масса шасси
1940
2 015
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией)
1 560 (3 460)
1 485 (3 385)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
1 740 (2 400)
Габаритные размеры, (мм)
Длина
4 890
5 875
Ширина
1 840
Высота
2 170
Колесная база
2600
3360
Передний свес
1085
Задний свес
1205
1430
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту)
180
Колея передних колес
1490
Колея задних колес
1425
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый)
5 800 / 5 800
6 350 / 6 350
Двигатель
Модель
Cummins ISF2.8s4107
Экологический класс
Евро-4
Достижение уровня экологичности
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Катализатор
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
+ (+)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)
+ (-)
Тип
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров
4 в ряд
Объем, (см3)
2780
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин)
77 (105) / 3 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м при об/мин)
280 / 1 400 - 2 400
Трансмиссия
Тип
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель
ZF 5S400
Передаточные числа
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
5,015
2,543
1,536
1,000
0,789
-
Задняя передача
4,481
Передаточное число главной передачи
4,875
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS / EBD / ASR
+ / - / -
+ / - / -
Стояночный тормоз
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная
Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость, (л)
80
120
Подвеска
Передняя
Тип
Кол-во рессор
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
3
+
+
Задняя
Тип
Кол-во рессор
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
6
+
+
Шины
Передние
INFINITY 195/75R16C 107/105R Реберный
Задние
INFINITY 195/75R16C 107/105R Реберный
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
30,0
Напряжение бортовой сети, (В)
12
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)
20 000
Гарантия
По времени, (мес.)
По пробегу, (км)
36
150 000
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)
3 200
4 224
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3
3 500 x 2 000 x 2 000
4 700 x 2 000 x 2 000
Максимальный объем кузова, (м2)4
13,2
18,5
Штатная коробка отбора мощности5
-
-

1 Полная масса комплектного грузового транспортного средcтва на базе данного шасси

2 Без учета веса кузова

3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа

4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа

5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

Карта ТО

Полная масса 3,5 т Aumark BJ1039
Регламентное техническое обслуживание (ТО)
Месяцы
3
6
12
18
24
30
36
42
48
54
60
Пробег (тыс. км)
2
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
Масло в двигателе и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Масло в механической коробке передач
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Масло в механической коробке передач ZF
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Масло в заднем редукторе
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Воздушный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Топливный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Фильтр-осушитель пневматической системы
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Охлаждающая жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Тормозная жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
П
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
Ремень и натяжной ролик привода генератора
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Замена смазки ступичных подшипников
З
-
-
З
-
-
З
-
-
З
-
Регулировка углов установки колес
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П - проверка
З - замена
Проверочные работы
Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние топливных магистралей
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Эффективность работы турбины, проверка интеркулера (промеж. радиатор для охл. воздуха) и регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателе
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Система трубопровода гидроусилителя рулевого управления и эффективность работы насоса ГУР
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя рулевого управления и рулевом редукторе. Диагностика утечек
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние замков и петель
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Стояночный тормоз: диагностика механизма, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутрен­него диаметра тормозного барабана и регулировка зазора
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние тормозных трубок и шлангов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Свободный ход педали тормоза и сцепления
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Карданный вал: диагностика и смазка (крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние и степень износа: тормозных дисков, колодок, барабанов и тормозных механизмов. Регулировка зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Проверка регулятора давления задних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работа и эффективность тормозной системы, стояночного тормоза и горного тормоза
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние пыльников, защитных чехлов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Люфт: рулевого колеса, подшипников ступиц, шкворней передней подвески, крестовин карданного вала, наконечников рулевых тяг. Диагностика подвески: рессоры, амортизаторы, рулевые тяги и механизма подъема кабины. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние выхлопной системы. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Давление в шинах и износ протектора (перестановка колес). Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить: уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, щетки стеклоочистителя и омыватель, габаритные огни, огни стоп сигналов, указателей поворотов, огни заднего хода, стартер, генератор, свечи накала, подогрев воздуха во впускном коллекторе, горный тормоз, центральный замок, зеркала с электроприводом, система обогрева и вентиляции салона, кондиционер (салонный фильтр), хладагент
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка направления пучка света фар
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту диагностики:
Диагностика ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS, ETACS
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Тест-драйв