callback-message dealer-2 Foton_Icons phone-2 test-drive

Описание

Aumark C — современный легкий грузовик от Foton был разработан совместно с компанией Cummins.

Его усовершенствованная ходовая часть имеет большую грузоподъемность. Высокопроизводительный двигатель Cummins соответствует стандарту Euro IV. Салон седанного типа обеспечивает водителю комфортные условия, а усиленная кабина и надежная тормозная система – безопасность труда.

Aumark C был создан для стабильной работы в любых условиях и является ценным партнером вашего бизнеса.

Скачать прайс-лист
О компании

Особенности

Преимущества BJ1089

Универсальный грузовик Foton Aumark BJ1089 отличается доступной ценой, качественными агрегатами, надежным двигателем, а также продуманной конструкцией.

  • Двигатель

    Foton Aumark BJ1089 оснащается двигателем Cummins серии ISF - это 3,8-л. турбодизель мощностью 154 л.с. (500 Н∙м). Уже более 95 лет компания Cummins производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели - сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли. Мотор 3.8 ISF, собранный на совместном предприятии Foton-Cummins, готов встретить суровые российские зимы: подогрев масла и топлива гарантируют уверенный запуск при температуре до -40°С.

  • Коробка передач

    Механическая 6-ступенчатая коробка передач (с коробкой отбора мощности для привода навесного оборудования) изготовлена компанией Wanliyang Transmission - одним из ведущих китайских производителей элементов трансмиссии. В коробке передач использованы материалы повышенной прочности. Зубья шестерен подвергаются тщательной шлифовке, чтобы максимально снизить уровень шума. За легкость переключения отвечают двухконусные синхронизаторы.

  • Штатная коробка отбора мощности

    Коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач, необходима в случае заказа надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

  • Рама

    Толщина лонжерона рамы составляет 6 мм - это оптимальный показатель для обеспечения прочности и легкости. Места соединения поперечин и лонжеронов усилены дополнительными кронштейнами для дополнительного запаса прочности. Рационально использовано пространство заднего свеса - здесь размещено запасное колесо и инструментальный ящик.

  • Расположение запасного колеса

    Запасное колесо находится ниже уровня рамы, что позволяет установить надстройку как можно ниже и таким образом снизить центр тяжести грузовика.

  • Тормозная система
    • Wabco – один из самых известных производителей компонентов для пневматических тормозных систем. Отличается высоким уровнем надежности. Двухконтурная система с двумя ресиверами - надежное решение для грузового автомобиля, Распространенность сервисных пунктов и точек продаж запчастей на территории РФ гарантирует простоту и доступность ремонта.
    • Задние тормозные механизмы барабанного типа лучше дисковых защищены от пыли и влаги, а также отличаются заметно большим ресурсом, особенно при эксплуатации на дорогах с большим количеством абразивного материала (песок, грязь и т.п.).
  • Ретардер

    BJ1089 оснащается ретардером. Настоящему грузовику необходим «горный тормоз», который бы обеспечивал безопасное торможение на затяжных спусках и снижал нагрузку на штатную тормозную систему.

  • Антиблокировочная система

    ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, сокращает тормозной путь и увеличивает стабильность замедления при сложных дорожных условиях.

  • Подвеска

    Упругим элементом подвески BJ1089 выступают рессоры переменного сечения, которые обеспечивают большую грузоподъемность. При этом грузовик остается комфортным, а его поведение — стабильным, даже когда автомобиль полностью загружен.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизаторы и амортизаторы на обеих осях предназначены для повышения безопасности движения за счет улучшения устойчивости, управляемости и маневренности автомобиля с грузом.

  • Повышение ресурса деталей

    Пальцы кронштейнов и серег рессор выполнены шприцуемыми - это положительно влияет на повышение ресурса деталей. Шприцуемые крестовины и шлицевые соединения карданной передачи трансмиссии, а также карданной передачи рулевого вала увеличивают надежность и срок службы обслуживаемых элементов.

  • Оптимальное размещение блока управления двигателем

    Блок управления двигателем размещен внутри рамы сразу за поперечиной КПП (в районе топливного бака). От встречного потока воды и грязи закрыт поперечиной, от воды сверху – надстройкой. Размещение блока далеко от нагревающихся частей (двигатель, выхлопная система) позволяет избежать температурных колебаний, что положительно сказывается на надежности. Корпус установлен вертикально и крепится к раме через вибропоглощающие прокладки. Для большей надежности коннектор закрыт специальным влаго- и пылезащитным чехлом.

  • Защита проводки и пневматики

    Для прохода под рамой жгут проводки крепится к оригинальному металлическому кронштейну, что позволяет избежать провисания и перетирания. Шланг пневмосистемы заключен в защитную спиральную оплетку. Проход через раму осуществляется при помощи соединительного штуцера.

  • Топливный бак из алюминиевого сплава объемом 120 л

    Минимальный вес, не подвержен коррозии снаружи и изнутри – выше общая надежность топливной системы, оборудован крышкой горловины с замком

  • Кабина

    На крыше кабины установлен спойлер, который улучшает аэродинамику (особенно, если на машине установлена высокая надстройка), что снижает расход топлива.

  • Продуманная система обзорности

    Автомобиль оборудован широкоугольными зеркалами с большим диапазоном регулировок и электрообогревом. Для улучшения обзора задней полусферы «по зеркалам», на брызговиках передних колес установлены специальные накладки — в дождливую погоду такое решение уменьшает водяной шлейф. Форсунки омывателя стекла выведены на стеклоочистители – это решение позволяет лучше очищать лобовое стекло, экономить омывающую жидкость и снижает утомляемость водителя.

  • Место водителя

    В кабине BJ1089 будет удобно и комфортно водителю любого роста и комплекции. Широкий диапазон регулировки кресла и рулевого колеса (положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету) позволяет выбрать оптимальное положение за рулём.

  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

    По сравнению с модельным рядом Евро-3.

Спецификации

Комплектация и цена
Коммерческое наименование
Aumark C8215
Модификация
BJ1089
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
1 990 000,00
Основное
Категория
C
Колесная формула
4х2
Тип кабины
Цельнометаллическая, широкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
3
Спальное место
-
Кабина
Кондиционер
+
Радио FM / AM
+
Электропривод стеклоподъемников
+
Подогрев боковых зеркал
+
Передние противотуманные фары
+
Центральный замок
+
Круиз-контроль
+
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства1(допустимая конструкцией)
7 990 (9 000)
Снаряженная масса шасси
3 480
Грузоподъемность шасси2(допустимая конструкцией)
4 510 (5 520)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
3 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
6 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6 725
Ширина
2 030
Высота
2 350
Колесная база
3 800
Передний свес
1 120
Задний свес
1 805
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту)
190
Колея передних колес
1 685
Колея задних колес
1 615
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый)
7 700 / 7 250
Двигатель
Модель
Cummins ISF3.8s4R154
Экологический класс
Евро-4
Достижение уровня экологичности
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Сажевый фильтр
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
+ (+)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)
+ (+)
Тип
Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров
4 в ряд
Объем, (см3)
3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин)
112 (152) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м при об/мин)
500 / 1 200 - 1 900
Трансмиссия
Тип
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель
651В
Передаточные числа
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
5,513
3,417
2,115
1,381
1,000
0,795
Задняя передача
5,128
Передаточное число главной передачи
4,330
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип
Пневматическая, двухконтурная, вакуумный усилитель
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
ABS / EBD / ASR
+ / - / +
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость, (л)
120
Подвеска
Передняя
Тип
Кол-во рессор
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
9
+
-
Передняя
Тип
Кол-во рессор
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
11+7
+
-
Шины
Передние
CHAO YANG LT7.50R16 122/120L
Задние
CHAO YANG LT7.50R16 122/120L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)
110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
30,0
Напряжение бортовой сети, (В)
24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)
20 000
Гарантия
По времени, (мес.)
По пробегу, (км)
36
150 000
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)
5 052
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3
5 500 x 2 300 x 2 300
Максимальный объем кузова, (м2)4
27,59
Штатная коробка отбора мощности5
+

1 Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе данного шасси

2 Без учета веса кузова

3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа

4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа

5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

Карта ТО

Полная масса 8,0 т Aumark BJ1089
Регламентное техническое обслуживание (ТО)
Месяцы
3
6
12
18
24
30
36
42
48
54
60
Пробег
2 000
20 000
40 000
60 000
80 000
100 000
120 000
140 000
160 000
180 000
200 000
Масло в двигателе и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Масло в механической коробке передач
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Масло в механической коробке передач ZF
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Масло в заднем редукторе
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Воздушный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Топливный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Фильтр-осушитель пневматической системы
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Охлаждающая жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Тормозная жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
П
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
Ремень и натяжной ролик привода генератора
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Замена смазки ступичных подшипников
З
-
-
З
-
-
З
-
-
З
-
Регулировка углов установки колес
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П - проверка
З - замена
Проверочные работы
Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние топливных магистралей
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Эффективность работы турбины, проверка интеркулера (промеж. радиатор для охл. воздуха) и регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателе
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Система трубопровода гидроусилителя рулевого управления и эффективность работы насоса ГУР
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя рулевого управления и рулевом редукторе. Диагностика утечек
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние замков и петель
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Стояночный тормоз: диагностика механизма, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутрен­него диаметра тормозного барабана и регулировка зазора
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние тормозных трубок и шлангов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Свободный ход педали тормоза и сцепления
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Карданный вал: диагностика и смазка (крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние и степень износа: тормозных дисков, колодок, барабанов и тормозных механизмов. Регулировка зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Проверка регулятора давления задних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работа и эффективность тормозной системы, стояночного тормоза и горного тормоза
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние пыльников, защитных чехлов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Люфт: рулевого колеса, подшипников ступиц, шкворней передней подвески, крестовин карданного вала, наконечников рулевых тяг. Диагностика подвески: рессоры, амортизаторы, рулевые тяги и механизма подъема кабины. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние выхлопной системы. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Давление в шинах и износ протектора (перестановка колес). Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить: уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, щетки стеклоочистителя и омыватель, габаритные огни, огни стоп сигналов, указателей поворотов, огни заднего хода, стартер, генератор, свечи накала, подогрев воздуха во впускном коллекторе, горный тормоз, центральный замок, зеркала с электроприводом, система обогрева и вентиляции салона, кондиционер (салонный фильтр), хладагент
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка направления пучка света фар
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту диагностики:
Диагностика ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS, ETACS
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Тест-драйв