callback-message dealer-2 запись на тест-драйв Foton_Icons Кредит Кредитный калькулятор Трейд-ин Конфигуратор АвтоСтрахование Гарантийное обслуживание карта технического обслуживания заявка на техническое обслуживание Сервисные контракты Автомобили в наличии финансовые услуги phone-2 test-drive
Обратный звонок
Запись на тест-драйв

Мы в СМИ

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

  • Тест-драйв Foton Sauvana: диалектический дуализм UAZ Fortuner Опубликовано: 21.02.2018 16:36:00

    Издание: Журнал "Автодела"
    Автор: Наталья Парамонова

  • Sauvana в деталях Опубликовано: 09.02.2018 17:31:00

    Издание: CarAndDriver
    Автор: Алексей Чумаченко

    Foton Sauvana выпускается уже два года. И хотя за этими автомобилями пока не сложилось большой пользовательской «статистики», попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.

  • Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего Опубликовано: 14.12.2017

    Издание: Kolesa.ru

    12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на вопросы журналистов.

  • Рамный Foton Sauvana: круче «Патриота», дороже «Ховера» Опубликовано: 11.12.2017

    Издание: Auto.Mail.ru
    Автор: Алексей Кованов

    Чем ещё «Саувана» лучше «Ховера» или «Патриота»?
    Как минимум, наличием 7-местной версии — большой небогатой семье российские дилеры сейчас готовы предложить только лифановский «Майвей» да вазовский «Ларгус». Но куда этим малышам до огромного «Фотона»! Реально огромного: при трёх рядах отнюдь не детских сидений здесь ещё остался багажник объёмом 290 литров, под полом которого скрывается органайзер литров на 100. В пятиместной версии за вторым рядом кресел вообще полтора кубометра пространства...

  • Космополит. Foton Sauvana Опубликовано: 08.12.2017

    Издание: MAX Digest
    Автор: Илья Рыжанушкин

    Ещё одна приятная особенность обнаружилась в салоне, едва я закрыл дверь. Её нельзя увидеть, можно лишь ощутить, услышать. Точнее — не услышать ни одного постороннего шума. Салон очень тихий, шумоизоляция очень достойная. Едва закрывается дверь, все шумы улиц, расположенного рядом с техцентром МКАДа и находящегося неподалёку торгового центра мгновенно перестают досаждать. Как будто и вовсе пропадают. Даже для автомобилей классом выше такая звукоизоляция может считаться довольно хорошей!

  • Фотон: китаец для русской глубинки Опубликовано: 01.12.2017 17:26:00

    Издание: Охотники.ру
    Автор: Александр Лисицин

    "Кабина пикапа, ничем не выдавала своего происхождения. Средней гулкости пластик, аккуратная сборка панели, круглые переключатели температуры, воздуховодов, режимов работы трансмиссии."

  • Отмечаем адекватность китайского внедорожника Foton Sauvana Опубликовано: 01.12.2017

    Издание: Drive.ru
    Автор: Александр Тычинин

    Артикуляция подвесок — как растяжка у йога, так что пресловутое испытание диагональным вывешиванием выглядит просто смешно. Заезжаешь под углом на отвесный косогор, а шины и не думают терять контакт. Большинство препятствий можно брать ходом, но если что — выручит смышлёная имитация межколёсных блокировок. На понижающей передаче межосевая муфта замыкается полностью, и с зубастыми шинами Саванна легко превратится в грозного покорителя бездорожья.

  • Foton Sauvana - мини-тест Опубликовано: 16.11.2017

    Издание: Автомир №47, 16 ноября 2017
    Автор: Александр Садовников

    Даже провокация в  виде преодоления дорожных ям  на повышенных скоростях оказалась безуспешной! Проходимость заслуживает похвал  – не  каждый внедорожник может похвастать такими выдающимися способностями. «Засадить» Foton на  внедорожном маршруте никому не удалось...

  • Foton Tunland. Интересный, практичный Опубликовано: 13.11.2017

    Издание: АвтоСреда
    Автор: Владимир Пшенин

    Tunland занимает пустующую нишу между УАЗом и Mitsubishi, при этом имея весомые плюсы перед первым и совсем не смотрясь гадким утенком перед вторым. Более того, ему есть что предложить и кроме разумной цены, а именно проверенные и надежные агрегаты, дизайн и грузоподъемность, которая выше, чем у того же УАЗа. В общем, в Фотоне, в противовес народной молве, пока не пытаются отбивать покупателей у премиальных или просто дорогих автомобилей, а предпочли занять свободную нишу между отечественной и импортной техникой и, как мы видим на примере Foton Tunland, смотрятся в ней весьма органично.

  • ТЕСТ-ДРАЙВ FOTON SAUVANA – "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ" Опубликовано: 01.11.2017 17:21:00

    Издание: MotorPage
    Автор: Андрей Ладыгин

    В мире набирают популярность конкурсы профессионального мастерства для представителей рабочих профессий. Попробуем провести аналог такого конкурса для китайской «рабочей лошадки» - рамного внедорожника Foton Sauvana.