
В зависимости от производителя надстройка может вмещать от 3,5 до 4 м3 вяжущего материала. Надстройки представляют собой емкости овального сечения термоизолированную базальтовым фольгированным волокном и обшитые стальным листом толщиной 0,8 – 1,0 мм. Внутри емкости установлена жаровая труба с дизельной горелкой для подогрева и поддержания температуры вяжущего материала.

Розлив битума или битумной эмульсии по поверхности обеспечивается распределителем циркуляционного типа с запорными соплами. Для санации швов и трещин присутствует ручной распределитель с собственной запорной арматурой.

Привод насоса, подъем-опускание распределителя, открывание-закрывание форсунок и управление битумными кранами осуществляется при помощи гидравлики с управлением из кабины. Отбор мощности для гидросистемы осуществляется от штатной коробки отбора мощности (КОМ) шасси. В качестве альтернативного варианта возможна установка автономного силового агрегата.

Примеры ТТХ доступных для установки гудронаторов:

Розлив битума или битумной эмульсии по поверхности обеспечивается распределителем циркуляционного типа с запорными соплами. Для санации швов и трещин присутствует ручной распределитель с собственной запорной арматурой.

Привод насоса, подъем-опускание распределителя, открывание-закрывание форсунок и управление битумными кранами осуществляется при помощи гидравлики с управлением из кабины. Отбор мощности для гидросистемы осуществляется от штатной коробки отбора мощности (КОМ) шасси. В качестве альтернативного варианта возможна установка автономного силового агрегата.

Примеры ТТХ доступных для установки гудронаторов:
Шасси | Foton Aumark С8215 (BJ1089) | |
Вместимость цистерны, м3 | 3,5 | 4 |
Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм | Стальная, круглого сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового фольгированного и армированного волокна толщиной 100 мм и облицованная стальным нержавеющим листом. |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический | |
Битумный насос | Шестеренный, 1,4 л/об | |
Подогрев битума в цистерне | Дизельной горелкой через жаровую трубу | |
Расход топлива горелкой, (л/ч) | 9 | |
Топливного бака горелки, (л), не менее |
20 | |
Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси | |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой | |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 10 | |
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч. | ||
- на стоянке | Не более 3% | |
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч | Не более 4% | |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа | |
Число форсунок, шт | 21 | |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 | |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м | |
Удельная норма розлива, л/В. м | 0,3…2,5 | |
Управление рабочими органами | Из кабины водителя. |